Вчера стало известно о том, что в ходе аудита производства корпорации Takata её крупнейшим клиентом - Honda - всплыла на поверхность подмена тестовых данных, а точнее, изъятие негативных результатов испытаний пиропатрона, надувающего подушку.
Об этом в ходе телефонного интервью сообщил Брайен О'Нил, бывший президент Страхового Института Дорожной Безопасности, совместно нанятый Honda Motor Co. и Takata для проведения аудита.
Мы нашли свидетельства того, что в Honda была предоставлена укороченная версия отчёта об испытаниях, показывающая лучшую статистику, нежели полная версия. - Брайан О'Нил
В связи со сложившейся ситуацией был создан сайт http://hondaairbaginfo.com/, на котором можно узнать, подлежит ли конкретная модель отзыву.
Кевин Фицжеральд, бывший инженер Takata, уволившийся в 2014 году, заявил о подтасовке результатов испытаний пиропатрона для Nissan в 2005 году. Его коллега Шинини Таката предоставлял искаженные сведения менеджерам и юристам компании. Однако после заявления Фицжеральда руководству, Таката был назначен его начальником. В данный момент Takata не комментирует историю Фицжеральда и не сообщает, продолжает ли работать Шиниши Таката.
По материалам сайта http://www.autonews.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Прокомментируйте это!