вторник, 19 июля 2016 г.

HONDA: инженеры Takata подтасовывают результаты испытаний подушек безопасности

Напомню, что в начале июня мир облетела новость, что компания Honda отзывает 784,000 автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. Это касается 15 моделей, выпускавшихся с 2003 по 2009 годы. Массовые отзывы начались ещё в 2014 году, с тех пор на заводы вернулось порядка 100 миллионов машин.




Вчера стало известно о том, что в ходе аудита производства корпорации Takata её крупнейшим клиентом - Honda - всплыла на поверхность подмена тестовых данных, а точнее, изъятие негативных результатов испытаний пиропатрона, надувающего подушку.

Об этом в ходе телефонного интервью сообщил Брайен О'Нил, бывший президент Страхового Института Дорожной Безопасности, совместно нанятый Honda Motor Co. и Takata для проведения аудита.

Мы нашли свидетельства того, что в Honda была предоставлена укороченная версия отчёта об испытаниях, показывающая лучшую статистику, нежели полная версия. - Брайан О'Нил

В связи со сложившейся ситуацией был создан сайт http://hondaairbaginfo.com/, на котором можно узнать, подлежит ли конкретная модель отзыву.

Кевин Фицжеральд, бывший инженер Takata, уволившийся в 2014 году, заявил о подтасовке результатов испытаний пиропатрона для Nissan в 2005 году. Его коллега Шинини Таката предоставлял искаженные сведения менеджерам и юристам компании. Однако после заявления Фицжеральда руководству, Таката был назначен его начальником. В данный момент Takata не комментирует историю Фицжеральда и не сообщает, продолжает ли работать Шиниши Таката.

По материалам сайта http://www.autonews.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте это!