воскресенье, 24 июля 2016 г.

Как разбился Koenigsegg One:1 на Нюрнбургринге


18 июля в лентах новостей прошла новость, что на Нюрнбургринге во время тестового заезда разбился гиперкар Koenigsegg One:1. Водитель 1300-сильного автомобиля вошел в поворот на слишком высокой скорости, резко затормозил и вылетел с трассы. Сейчас он в больнице, его жизни ничего не угрожает. Производитель планирует восстановить автомобиль.


Так что же послужило причиной аварии?

В анализе, опубликованном на сайте компании, возможно, для успокоения будущих владельцев Koenigsegg One:1 (да, именно тех четырех человек), автопроизводитель детально рассматривает все возможные причины аварии. Похоже, что всё началось с неисправности переднего левого датчика ABS, что повлекло за собой блокирование колеса в момент сильного нажатия на педаль тормоза.
Передние колёса One:1 заблокировались на скорости около 170 км/ч и на скорости 110 км/ч автомобиль ударился в забор. пролетел по воздуху 22 метра, перевернулся в воздухе и приземлился на заднее левое колесо, окончательно остановившись параллельно ограждению. Подушки безопасности, система отключения топливоподачи и все остальные системы безопасности сработали именно так, как это требуется.

Кроме того, компания сообщает, что лампа, свидетельствующая о неисправности ABS, зажглась на предшествующем аварии вираже. Неизвестно, заметил ли водитель данную лампу. В любом случае, это цепочка случайностей, приведшая к крупной аварии.

Автопроизводитель продолжает:
Несмотря на то, что One:1 получил серьёзные повреждения кузовных панелей и подрамников (переднего и заднего), карбоновый монокок и системы безопасности отлично защитили водителя. Подробное изучение автомобиля на нашей фабрике в Angelholm показало отсутствие утечек топлива, масла и гидравлических жидкостей. Это, несомненно, положительный факт.

Автомобиль будет отремонтирован, а бесценные данные, полученные в результате аварии, будут использованы для улучшения текущей конструкции. Это как краш-тест, только настоящий, в реальных условиях.

По материалам www.autoweek.com
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте это!