понедельник, 11 ноября 2013 г.

Ремонт китайской народной фары

Возвращался вчера поздно вечером с учебы на велосипеде, освещая себе дорогу вроде такой фарой. Ехал я на Стриде, аккум висел на выносе, и я иногда задевал за него коленями. Иногда, когда касался выноса, или на кочках, фара внезапно гасла, и её приходилось включать заново. 


Гас не только светодиод в фаре, но и подсветка кнопки включения, то есть проблема в подключении аккума.

 Опытным путем было выяснено, что проблема в месте выхода кабеля из аккумулятора, пошевелив его, можно было включить фару.

Сегодня разобрал фару, и точно - сломалась спайка одного из проводов с контактом. Остальное было делом техники.



Разобрав корпус аккумулятора, стало непонятно - зачем было оставлять столько свободного пространства внутри? Сам аккум там, конечно, не болтается, он уплотнен, но свободного места в избытке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте это!