воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Подножка и крюк

Что-то меня давно тут не было. Пора обновить блог.

После похода по Финляндии я внезапно осознал, что мне нужна новая подножка. Старая, стоявшая слева, плохо держала велосипед с набитым 70-литровым Миражом на багажнике. Вернее сказать, осознал то я это еще в пути, но решил изучать сей вопрос дома. Приехал, поковырялся в памяти, вспомнил про наличие этой страницы, а точнее, про наличие на ней последнего пункта. Стал смотреть, где же эта замечательная подножка продается, и тут раз - Лаппеенранта. Вот. Чёрт, я ж там только что был, вполне мог зайти. И, буквально черз пару дней, один человек с ВП собирается ехать в Билтему, спрашивает, чаво принесть.



В общем, поставил я себе эту подножку. Весчь отличная!



 Тяжеловата, правда, но я вейтвиннерством не страдаю. С ней можно и переклюки настраивать без стенда, и колеса снимать, не кладя вел в грязь. Одно колесо там всегда вывешивается, то есть нагрузишь руль - вывешивается заднее, нагрузишь багажник - вывешивается переднее. Правда, она легко разбалтывается, приходится подкручивать. Но ничего, можно использовать фиксатор резьбы.

На фотографиях можно заметить, что велосипед висит на стене. Мне надоело регулярно цепляться за него при выходе из квартиры, поэтому я купил такую штуку. Крепится к стене на четырех шурупах, висит пока первый день, но, тьфу-тьфу-тьфу пока не падает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте это!