вторник, 19 марта 2013 г.

Апгрейд велокомпьютера BBB


Был у меня велокомпьютер BBB BCP-01. Куплен он был год назад, за несколько дней до начала сезона. Компа у меня в тот момент не было, а он нужен, вот и купил, что подешевле в ближайшем магазине было. Недавно я прочитал вот это и загорелся - уж очень мне средней скорости не хватало. В общем, всё у меня получилось, даже вроде неплохо получилось. Читаем, учимся :)


План действий следующий:


1. Берем велокомпьютер BBB BCP-01. Несложно, не правда ли?

2. Вынимаем батарейки.

3. Острым ножом поддеваем переднюю декоративную крышку.

4. Теперь нужно разделить внутренний корпус и заднюю крышку. Он туда вклеен, но острым ножом можно его подцепить и вытащить. 
 5. Свинчиваем плату с внутреннего корпуса. Осторожно, не потеряйте задние контакты на пружинках! 
6. Теперича будет самое интересное! Если разорвать перемычку за номером 3, то модель будет BBB 02: появятся
  • Средняя скорость
  • Максимальная скорость
  • Время поездки
А если разорвать перемычку 2, то будет модель BBB 03, чего я, собственно и добивался. Здесь будут еще 
  • Общее время в движении
  • И стрелочки, показывающие, текущая скорость выше или ниже средней.
Резал я ножом, паяльник было лень доставать. Вся операция заняла минут десять, не больше.
При сборке компьютера воедино, нужно после склейки его с задней крышкой положить под груз, чтобы пружинки контактов не расперли его.
И всё, можно катать и радоваться новым функциям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте это!