пятница, 8 февраля 2013 г.

Новый кастом. Часть 1

Однажды летом, я нашел на дороге отломанное заднее перо "Старт-шоссе" с работающим переключателем и вилку от него же, с тормозом, рулем, тормозными рукоятками. Разобрал, почистил, смазал... И стал думать, а зачем же оно мне надо? Задумался, а может собрать "Старт-шоссе", побегав по барахолкам и надыбав остальные детали? Трезво взглянув на окружающую действительность, я осознал, что на наших дорогах от него очень скоро мало что останется. Но мысля уже зародилась, загорелась, и потушить её было нельзя. Была мысль собрать туристический найнер, на раме Оn-One, потом - шоссер из бюджетных деталей, потом ещё что-то. Наконец, появилась идея - собрать что-то типа дачабайка. Двухподвес не рассматривался - на стипендию его в жизни не собрать. Решил собрать что-то небольшое, крепкое, дабы не дергать постоянно туристический, дальнобойный аппарат.




Начались поиски рамы. Питерские магазины отверг сразу - ведь есть же ЧАЙНИК! На нем как раз была распродажа. В общем, в январе 2013 года я заказал там Azonic Dirt Dingo frame pro 2012.

Тянет меня, всё-таки, на какие-то редкости. Основной байк - Marin, это - вообще Azonic, первый раз про него слышу. Обошелся мне он, кстати, в 166 вечнозелёных. Я натыкался на эту же раму и на других сайтах, так где-то она стоит 200, где-то - аж больше 300!

К службе EMS Почта России, нареканий, как ни странно, не имею. Одновременно был заказан для него же обод, он пришел через три недели после заказа, рама - ровно через месяц. Обе коробки целые, не мятые.
Упакована рама была тоже на совесть - все трубы обернуты тонким картоном, в задние дропауты всунута распорка, кареточный стакан вообще зафиксирован в специальной коробке.


Теперь рама висит на стенде и ждет остальных прибамбасов.
Теперь чуть подробнее о характеристиках.

  • Петух для мульти- и синглспида
  • Подходит для 24 и 26 заднего колеса
  • Подходит для дисковых и ободных (V-Break) тормозов
  • Интегрированная рулевая 1-1/8"
  • Подседельная труба 31.8
  • Подседельный штырь 29.8 мм
  • Каретка 68 мм
  • Задняя ось 135 мм.
На магазинных фотографиях мне казалось, что кареточный стакан не имеет резьбы, и в него нужно запрессовывать подшипники. К счастью, мои опасения не подтвердились.


 Внизу стакана есть наклейка, её видно на предыдущем фото "MADE IN TAIWAN". Тайвань, Тайвань, а все равно умелые сборщики прикрутили крепления для вибрейков прямо на сырую краску, оставив там заметные следы.



Тормоза поставлю дисковые, так что надо будет зашлифовать это место.

Хорошая идея реализована в интегрированном зажиме подседельника - он не будет торчать, цепляться, а также его будет незаметно. Это, конечно, идея старая, но все же неплохая.
Он состоит из болта, двух специфичных гаек (одна с резьбой, другая без) и сквозной трубки, ввареной в раму. При закручивании болта гайки намертво обжимают подседельник.

Характерная форма петуха позволяет собрать как сингл-, так и мультиспид. У меня в планах - мультиспид, чтобы быстро перемещать себя по плоскости ;)

В общем и целом, пока так. На следующей стадии будет установка рулевой, и покупка деталей трансмиссии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте это!