четверг, 24 мая 2012 г.

Мал наконечник, да дорог

  Прошедшей зимой проводил апгрейд своего велосипеда: поставил новый багажник, руль-"бабочку", новые манетки и тросики с рубашками.
Сам тросики ни разу не натягивал и переклюки не настраивал, да плюс у меня не было кусачек для рубашек. Отдал всё в STYLEBIKE, дабы настроить.
  Через три дня получил велосипед обратно, хотя обещали вернуть в тот же день - гады! Кхм... Но переклюки настроили хорошо, даже лучше чем было. Пока у меня не начал передний переключатель скрести наружной частью рамки по цепи. Я, думая, что просто растянулся новый трос, быстренько его подтянул взад. Но через 20 километров (а накатал за весну я уже, наверное, под двести) резко провис трос заднего переклюка. Найдя гайку, которой он крепится к переклюку,   и уже идя за ключом, взгляд мой упал на весьма интересную картину под рамой:
Наконечники-то у меня были, а вот в мастерскую отдать я их забыл, косяк, да. Хотя они и сами могли про них вспомнить и приписать к стоимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте это!