среда, 2 ноября 2011 г.

Петербургский Международный Автомобильный Салон (часть 2)

Собственно, дошли руки до написания второй части обзора. Перво-наперво - план зала. Здесь уже слегка другое направление - реплики, олдтаймеры, отдельно выставлялись туристы.




Какой то корейско-китайский грузовик из Индии. Удобно стоял, можно было заглянуть под днище. Спереди 5 мест + тентованная платформа.


Hyundai Grand Starex, привезенный компанией КОРАВТО, кстати, выполняющей тюнинг Старексов.


Экспозиция клуба жуководов. Обратите внимание на подпорки для ограждающей ленты, забавно, не правда ли?


 Мерс с Мустангом к ним не относятся. На заднем плане - Старекс.




 Между ними стоял ещё и Порш. Одна фирма все таки...








 Багги на базе Жука. Комментарии излишни.







 
















 А это уже караванеры и путешественники.







































 Ничего не напоминает? А ЗИЛ 41041?



 Около ретров стояла такая лодка с велосипедом. Создавали атмосферу.
  Bugatti 35 был создан на базе 30-й модели, но отличался укороченной до 2,41 м колесной базой и гоночным кузовом (м-да, гоночный кузов с вертикальными стеклами...).
  Впервые появившись в соревновании на Большой Приз Лиона, модель 35 принесла Bugatti статус одной из лучших компаний в мире, одержав с 1924 по 1931 год около 1800 побед в различных состязаниях.
  Модель постоянно получала многочисленные модификации. Стандартный Bugatti 35 имел двигатель 1,9 л и развивал мощность 95 л.с. На модификации 35А объём двигателя увеличился до 2,3 л, но из-за упрощенной конструкции мощность понизилась до 75 л.с. (на ВАЗ 21061 объём двигателя - 1495 кб. см., а мощность - 76 л.с. Конструкторы АвтоВАЗа могут гордиться!)
  В 1927 году появился роторный нагнетатель, и мощность выросла до 120 л.с. (модификация 35Т), а на модели 35В - до 140 л.с.
  Реплика создана в мастерской SEVEN RODS custom project



  
                                      






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте это!