суббота, 23 июля 2016 г.

GM может отозвать ещё 4.3 миллиона автомобилей из-за проблем с подушками Takata

Своими искажениями тестовых данных Takata портит бизнес не только Honda. В мае General Motors отзывали 1.9 миллиона машин с подушками Takata, в июне их количество увеличилось до 2.5 миллионов. По предварительным оценками компании убытки от отзыва машин могли составить приблизительно 320 миллионов долларов.
Однако сейчас контролирующие органы США могут принудить концерн отозвать ещё 4.3 миллиона автомобилей, что повысит расходы на 550 миллионов долларов.


По официальным заявлениям, GM не верит, что подушки безопасности в любой из 6.8 миллионов автомобилей могут нести угрозу безопасности. Во всяком случае, General Motors ведёт переговоры с контролирующими органами, чтобы дать концерну возможность предоставить подтверждение безопасности подушек.

"В настоящее время мы верим, что результаты будущего тестирования продемонстрируют высокую надёжность подушек. Мы считаем, что для них не потребуется ремонта или настройки."

В чем проблема подушек Takata?

Исследователи подушек Takata выяснили, что в механизме надувания подушки используется нитрат аммония, или аммиачная селитра - он нестабилен, особенно в условиях повышенной влажности или высоких температур. При контакте с влагой он может неконтролируемо взорваться. Но в смеси с нитратом аммония не используется поглотитель влаги. Существует основная теория, что некачественная сборка подушки, а точнее - механизма надувания (inflator), допускает попадание влаги внутрь корпуса.

Всего в мире используется порядка 90 миллионов автомобилей с подушками безопасности. Они послужили причиной 13 смертельных случаев и более сотни ранений. В настоящее время отозвано порядка 28 миллионов.

По материалам www.motortrend.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте это!